закрыть

Приемная

Прикрепить файл
Максимум 3 файла.
Ограничение 10 МБ.
Допустимые типы: txt doc docx rtf xls xlsx pps ppt odt ods odp pub pdf jpg jpeg bmp png tif gif pcx mp3 wma avi mp4 mkv wmv mov flv.
Image CAPTCHA
Введите символы с изображения

Конкурс на замещение вакантной должности  государственной гражданской службы

Министерство культуры Республики Северная Осетия-Алания (далее – Министерство) объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания

  начальник отдела управления музеями, библиотеками и культурно-досуговыми учреждениями главной группы должностей категории «руководители».

Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Квалификационные требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности:

 к образованию - наличие высшего образования не ниже уровня специалитет, магистратура по направлению подготовки (специальности) профессионального образования: «История», «Библиотечное дело», «Музейное дело и охрана памятников», «Филология», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;

 к стажу работы – не менее двух лет стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Начальник отдела должен обладать:

Знаниями:

государственного языка Российской Федерации (русского языка); Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; Федерального закона от 27 июля 2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;Конституции Республики Северная Осетия-Алания; Указа Президента РФ от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»; Закона Республики Северная Осетия-Алания от 30 декабря 2005 года № 75-РЗ                    «О государственной гражданской службе Республики Северная Осетия-Алания»; Закона Республики Северная Осетия-Алания от 15 июня 2009 года № 16-РЗ «О противодействии коррупции в Республике Северная Осетия-Алания»; Закона Российской Федерации                  от 9 октября 1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»; Указа Президента Российской Федерации от 12 ноября 1993 г. № 1904                      «О дополнительных мерах государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации»; Закона Республики Северная Осетия-Алания от 16 декабря 1996г. № 167 «О культуре»; Закона Республики Северная Осетия-Алания от 22 декабря 2008 г. № 58-РЗ «О музеях и музейном деле в Республике Северная Осетия-Алания»; Закона РСО-Алания от 27 февраля 2001г. № 8-РЗ «О библиотечном деле»; Закона РСО-Алания от 28 сентября 2001г № 36-Р3 «Об обязательном экземпляре документов»;

 знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий; основ, принципов, методов и инструментов «Бережливого производства»; государственной политики в области регулирования сферы культуры; международного и отечественного опыта развития библиотек, музеев, культурно-досуговых учреждений и сохранения нематериального культурного наследия; особенностей управления библиотеками, музеями и культурно-досуговыми учреждениями; учета и хранения библиотечных и музейных фондов.

Умениями:

мыслить системно (стратегически); планировать, рационально использовать рабочее время и достигать результата; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения, управлять изменениями; эффективно планировать, организовывать и контролировать работу возглавляемого отдела; руководить подчиненными; владеть навыками работы в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело»; разработки проектов нормативных правовых актов и других документов; подготовки аналитических, справочных, информационных и других материалов по деятельности библиотек, музеев, культурно-досуговых учреждений; организации и планирования работы учреждений; подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленные сроки; организации и проведения совещаний, конференций, семинаров.

 Должностные обязанности:

Основные обязанности начальника отдела предусмотрены статьями 15 и 18 Федерального закона № 79-ФЗ.

 Начальник отдела в соответствии с задачами и функциями отдела исполняет следующие должностные обязанности:

            координирует и контролирует деятельность библиотек, музеев и культурно-досуговых учреждений республики; осуществляет контроль и несет ответственность за подготовку и представление в Министерство культуры Российской Федерации и территориальный орган годовых статистических отчетов по вопросам, входящим в компетенцию отдела; организует и контролирует работу по подготовке и составлению долгосрочных планов в курируемой сфере; участвует в разработке и реализации отраслевых республиканских комплексных программах в сфере культуры; в реализации Национального проекта «Культура»; организует и контролирует работу по реализации плана мероприятий Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года в РСО-Алания; национальной политики Российской Федерации до 2025 года в РСО-Алания; организует и осуществляет работу по подготовке и представлению материалов в Комиссию при Главе РСО-Алания по сохранению осетинского языка; осуществляет государственный контроль за сохранностью библиотечного и музейного фонда республики; оказывает методическую и практическую помощь библиотекам, музеям, культурно-досуговым учреждениям республики;выполняет иные правомерные поручения заместителей Министра, Министра входящие в компетенцию отдела.

Условия прохождения государственной гражданской службы установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Конкурс организован в соответствии с Указом Президента Российской Федерации  от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство следующие документы:

а) личное заявление;

б)заполненную и подписанную анкету утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р с фотографией;

в) согласие на обработку персональных данных;

г) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

д) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);

е) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

ж) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя Министра и  собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Гражданский служащий Министерства, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя Министра

Конкурс проводится в два этапа:

1 этап – прием и рассмотрение документов, 2 этап – тестирование и индивидуальное собеседование.

Первый этап конкурса проводится с 29.04.2021 г. по 19.05.2021 г. включительно.

Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса 09.06.2021 г.

Информация о месте и времени проведения   второго этапа конкурса кандидатам, допущенным к участию в нем, дополнительно будет сообщена письменно и размещена на официальном сайте Министерства http://mk.alania.gov.ru.

 Документы представляются кандидатом в Министерство в течение 21 дня со дня публикации данного объявления лично по адресу: 362040, г. Владикавказ, ул. Джанаева, 20, с понедельника по пятницу с 9.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30, а также  посредством направления по почте или в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (далее – ФИС ЕИСУКС), в соответствии с Правилами представления документов в электронном виде, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 05.03.2018 №  227.  Телефон для справок: (88672) 50-15-84.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также по итогам тестирования и индивидуального собеседования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендует кандидат.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение 7 дней со дня его завершения. Информация о результатах конкурса будет размещена на сайте Министерства.

Документы кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвующих в конкурсе, могут быть возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, проживание и др.), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.       

Приложение:    1) скан должностного регламента;    2)  заявление, 3)  анкета,  4)  согласие на обработку персональных данных.  Прикрепленные файлы ниже:

 

 

 

 

Статус материала:
  • Дата публикации:
    29.04.2021, 08:40
  • Дата последнего изменения:
    29.04.2021, 12:19

Мероприятия

Архив
Эльбрус Кубалов
Эльбрус Кубалов Врио Министра культуры РСО-Алания
-Я надеюсь, что мы в дальнейшем сделаем все, чтобы во всех наших районах были модельные библиотеки, а в идеале, чтобы все наши библиотеки стали модельными, то есть получили современное оборудование.

читать дальше

Объявления

Архив
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Документы

Архив