закрыть

Приемная

Прикрепить файл
Максимум 3 файла.
Ограничение 10 МБ.
Допустимые типы: txt doc docx rtf xls xlsx pps ppt odt ods odp pub pdf jpg jpeg bmp png tif gif pcx mp3 wma avi mp4 mkv wmv mov flv.
Image CAPTCHA
Введите символы с изображения

Итоги работы с обращениями граждан за 2017 год

Вся работа по рассмотрению обращений граждан в Министерстве культуры РСО-Алания организована в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Основной задачей при работе с обращениями граждан является принятие мер по предупреждению и разрешению поднимаемых ими проблем. Всего в 2017 году на рассмотрение в министерство поступило 16 обращений граждан, которые рассмотрены в сроки, установленные законодательством. Число обратившихся состоит из разных категорий граждан.

Заявителям предоставлены ответы в письменной форме или на электронных носителях по тематике, обозначенной в обращениях. Проводится работа разъяснительного характера, даются рекомендации по решению создавшейся проблемы. По мере необходимости запрашиваются дополнительные пояснения в органах местного самоуправления и федеральных структурах по фактам, изложенным в обращениях.

В соответствии с законодательством в министерстве организован прием граждан министром и заместителями министра. Утвержден график приема граждан, информация о котором размещена на сайте министерства. За 2017 год принято 137 человек. Основная часть заявителей получила ответы еще в период подготовки к приему или в ходе приема. Вопросов, требующих дополнительного времени на рассмотрение и получение письменного ответа, не возникало.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в день Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан. В текущем году визиты посетителей и письменные обращения граждан в этот день отсутствовали.

С целью обеспечения открытости и доступности органов власти для населения на официальном сайте министерства работает Интернет — приемная, где каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением или жалобой.

Работа с обращениями граждан позволяет выявить болевые точки, проблемы, над которыми необходимо работать.

Статус материала:
  • Дата публикации:
    27.02.2018, 08:42
  • Дата последнего изменения:
    10.09.2021, 18:05

Мероприятия

Архив
Эльбрус Кубалов
Эльбрус Кубалов Врио Министра культуры РСО-Алания
-Я надеюсь, что мы в дальнейшем сделаем все, чтобы во всех наших районах были модельные библиотеки, а в идеале, чтобы все наши библиотеки стали модельными, то есть получили современное оборудование.

читать дальше

Объявления

Архив
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Документы

Архив